Holiday Rentals. Маркетинг

Как инвестировать в жилую недвижимость за границей и извлекать прибыль (3 часть)


Для кого?

Для всех, кто рассматривает возможность покупки жилой недвижимости за границей с целью извлечения прибыли. Для вас – тщательно отобранные, самые важные, критически необходимые практически полезные знания. Вооруженные этими знаниями, вы сможете сделать осмысленный выбор, обеспечить профессиональный маркетинг и управление вашим объектом, успешность вашей инвестиции.

Зачем?

Чтобы минимизировать риски при инвестировании в жилую недвижимость за границей и извлекать максимальную прибыль. Рекомендуется всем, кто всерьез собирается инвестировать и не хочет ошибиться.

В каком формате?

Еженедельные вебинары в профессиональном формате. Курс состоит из трех частей — «Инвестиции», «Маркетинг», «Менеджмент». Каждая часть может быть прослушана как отдельно, так и в рамках общего курса, однако мы рекомендуем стать слушателем полного курса. В рамках курса вас ждут со-ведущие — эксперты из перспективных для инвестиций стран, которые делятся практическими советами.

Третья часть: «Маркетинг»


О чем этот курс?

О том, как обеспечить стабильный поток гостей, или, говоря профессиональным языком, высокий occupancy rate («заполненность») вашей недвижимости – ведь если вы сдаете жилье в краткосрочную аренду, ваш доход прямо зависит от количества гостей в месяц. О том, какие инструменты привлечения гостей существуют; какими платформами для бронирований стоит пользоваться; как создать аккаунт/листинг; как продвигать ваши листинги и обеспечивать наилучшую «видимость» в результатах поиска. Мы поговорим об управлении ценами, факторах компенсации недостатков жилья, применении классических инструментов маркетинга в ситуации отсутствия бюджета на продвижение.

Зачем мне нужна эта информация?

В случае если вы работаете с управляющей компанией или просто местной командой, вы должны быть уверены, что они достаточно профессиональны в области маркетинга, и этот курс поможет вам приобрести знания для их контроля и проверки. Вы сможете увидеть их ошибки, указать им на них, потребовать исправить или поменять исполнителя. Если вы выбрали модель удаленного управления вашим объектом, прикладные знания о продвижении вашего объекта критически необходимы и позволят вам сэкономить время и силы в достижении цели – обеспечении стабильного потока гостей и высокой прибыльности.

О чем конкретно вы рассказываете?

Прежде всего о специфике продвижения жилой недвижимости в ситуации отсутствующего или ограниченного бюджета. О том, какие возможности продвижения объекта существуют у собственника. Об Online Travel Agencies (OTA) и о том, как работать с ними. Конечно, об Airbnb – подробно и основательно о том, как использовать эту платформу, какие у нее особенности и скрытые стороны; об инструментах продвижения на Airbnb. О маркетинге на обновленной платформе Booking.com и возможностях, которые были недавно представлены собственникам. Об управлении ценами как инструменте маркетинга.


Подать заявку на курс!

Базовый план курса ««Как инвестировать в жилую недвижимость за границей и извлекать прибыль». Часть 3, Маркетинг


I. Маркетинг Holiday Rental
I. Как работает маркетинг Holiday Rentals
2. Обзор возможностей продвижения
— знакомые
— прямая реклама
— наружная реклама
— агентства-партнеры
— соцсети (Instagram, Facebook, influencers)
— Online Travel Agencies (OTA)
3. Косвенные приемы продвижения.

II. Лидирующие OTA.
1. Обзор рынка Online Travel Agencies.
— Выбор OTA в зависимости от рынка
— Лидирующие международные ОТА: сравнение, преимущества и недостатки
2. Airbnb
3. Booking.com
4. HomeAway

III. Позиционирование и поиск ниши

IV. Маркетинг на платформе Airbnb
1. Инструменты позиционирования
— заголовок
— описание
— фотографии
— профиль
— цена
2. Подготовка фотографий
3. Проблема видимости листинга
4. Коммуникация как инструмент маркетинга
5. Управление ценами. Smart pricing, Pro & contra.
6. Как обеспечить позитивные reviews. Маркетинг через hospitality.

V. Маркетинг на платформе Booking.com
1. Специфика площадки Booking.com
2. Инструменты позиционирования и отличия от Airbnb
3. Работа с фотографиями

VI. Управление ценами как часть маркетинговой стратегии
1. Теория ценообразования
2. Базовые параметры оценки рентабельности
3. Revenue management
4. Booking curve

VII. Типичные недостатки и замещающие факторы

Ведущие курса


Евгений Малышев, предприниматель, инвестиционный консультант
Директор международной компании IconHost, имеющей представительства в странах Юго-Восточной Азии. Компания осуществляет управление жилой недвижимостью и сдачу в краткосрочную аренду, представляя собственникам онлайн и оффлайн поддержку.

Соведущие будут заявлены позднее.

Условия участия


Формат курса: цикл встреч/вебинаров. Вы можете присоединиться к курсу в любой момент.
Общий объем курса: 4-6 часов.
Стоимость: 700 руб. за одну встречу или 2800 руб. за весь курс. Доступ к архиву – 500 руб. за встречу.
Каждому слушателю, оплатившему полный курс до его начала, предоставляется 30-минутная бесплатная персональная консультация.


Подать заявку на курс!