Как стимулировать гостей вернуться

Любой специалист по продажам и маркетингу знает, что стоимость привлечения нового покупателя намного выше, чем удержания старого. Ситуация в области краткосрочной аренды в этом смысле ничем не отличается – задача управляющей компании или собственника приложить усилия для того, чтобы гость к вам вернулся (через несколько лет, год, несколько месяцев или даже недель).

Простая логика подсказывает, что в этом случае ваша доходность будет выше по меньшей мере на тот процент, который в противном случае вы должны были бы заплатить платформе-посреднику, такой как Airbnb или Booking.com. А возможно, что и еще выше, т.к. перед вами откроется окно возможностей по обоснованному повышению цены.

Существует несколько способов для увеличения вероятности повторного бронирования.

1. Напоминайте о себе.
Для этого сегодня в наших руках есть как минимум два прекрасных инструмента – e-mail маркетинг и социальные сети. Возможно, вы будете использовать что-то еще, например, смски или даже звонки на день рождения.

2. Разработайте специальные условия для тех, кто возвращается.
Сообщите вашим гостям о том, что, если они приедут к вам снова, вы предоставите им специальную скидку на проживание. Например, 10 или 15%. Или бесплатные завтраки. Или бесплатные трансферы. Иначе говоря, создайте преференцию, которая позволит вам приобрести дополнительные очки в глазах гостей.

3. Будьте в контакте.
Это лучший вариант, который требует при этом сил, внимания и терпения.